Алфавитный указатель:


Покупателям:

Логин:

Пароль:


 

Новости:

26.10.2016

СКИДКА 10%!

С 26 октября по 10 ноября 2016 года - СКИДКА 10% на Всю Детскую Обувь!

подробнее

09.12.2015

СКИДКА на ВСЁ!

С 9  по 15 декабря 2015 года - СКИДКА 10% на Весь Ассортимент!

подробнее

30.03.2015

Детская обувь Котофей

Коллекция Рекламный ролик - Весна

подробнее

все новости

Накопительные скидки

Gillette

Продукция Компании GILLETTE приобрела огромную популярность среди потребителей всего мира, в том числе и России. Кинг Кэмп Жиллетт, изобретатель одноразовой бритвы и основатель компании, носящей его имя, доказал: большие деньги можно сделать на мелочах — бытовых предметах, которые стоят дешево, но используются повседневно.

Будущий «бритвенный король» родился в 1855 году в городке Фон-дю-Лак в штате Висконсин. Однажды утром, совершая ежедневный мужской ритуал,он обнаружил, что его бритва в очередной раз затупилась. Надо было снова нести ее к точильщику, терять время и деньги. «Я стоял, сжав бритву в руке, — писал позже Кинг Кэмп. — И вдруг совершенно явственно представил себе будущий станок Gillette!
За считаные секунды в голове промелькнуло множество вопросов, но ответы находились моментально, как будто все это происходило во сне». Жиллетт впервые обратил внимание, что работает в бритве лишь тонкое лезвие, а оставшаяся часть служит для его поддержки . В то время ручку делали из дорогой стали и украшали резьбой, чеканкой и прочими излишествами. Почему бы не придумать более экономный способ удержания лезвия, а самому ему увеличить срок действия? А может быть, пойти еще дальше — перейти к сменным дешевым лезвиям? Так родилась идея сменного, заточенного с двух сторон лезвия, а также Т-образной дешевой ручки с зажимами.

В 1901 году судьба свела Жиллетта с инженером-механиком Уильямом Никерсоном, который и придумал технологию укрепления и заточки стальной ленты. После этого был получен патент на Т-образную безопасную бритву и основана фирма по ее производству — American Safety Razor Company (в июле 1902-го она сменила название на Gillette Safety Razor Company). Буквально за два года Жиллетт стал миллионером.
Очень помогла росту компании и начавшаяся Первая мировая война. Армии всех воюющих стран были особенно заинтересованы в приобретении средств быстрого и безопасного бритья. Жиллетт легко смог добиться контракта на эксклюзивную поставку своей продукции армии США. К концу войны компания продала военным 3,5 млн. станков и 32 млн. лезвий.

Кроме непосредственной прибыли от этой сделки, Gillette получила рекламу, о которой не могла и мечтать. После демобилизации тысячи мужчин, привыкших к безопасной бритве, уже не могли обойтись без продукции Gillette в мирной жизни. А бритва Gillette сделалась непреходящим атрибутом мужественности, гарантируя компании целые поколения будущих клиентов.
Свой столетний юбилей Gillette встретила одним из мировых лидеров на рынке не только бритвенных принадлежностей, но и средств ухода за зубами, парфюмерии и бытовой гигиены — даже пишущих инструментов и бытовых электроприборов!
  Сегодня «портфель брэндов» компании насчитывает почти тысячу наименований.